Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт АКПП
Форум Клуба любителей MMC Delica Казахстана > Ремонт > Ходовка
Страницы: 1, 2, 3
Doktor Diesel
Ребята подскажите пожалуйста, на кирпиче, автомат 4-ую скорость не включает, в чем может быть проблема????
potap
Цитата(Doktor Diesel @ 1.11.2008, 22:15) *
Ребята подскажите пожалуйста, на кирпиче, автомат 4-ую скорость не включает, в чем может быть проблема????

быть может на рычаге нажата кнопка O/D? моё предположение...
просто если на панели горит O/D off то только на 3 скоростях ездиет, а когда не горит то на 4х...
Doktor Diesel
нет кнопка не нажата, до замены масла коробка тупила, думала, а поменял масло вообще перестала переключаться!!!! 1-ая, 2-ая, 3-ья передачи включаются на ура, а 4-ая не хочет, тахометр догонял до 4000 об\мин, и не какого изменения!!!
AirWest
Цитата(Doktor Diesel @ 2.11.2008, 11:03) *
нет кнопка не нажата, до замены масла коробка тупила, думала, а поменял масло вообще перестала переключаться!!!! 1-ая, 2-ая, 3-ья передачи включаются на ура, а 4-ая не хочет, тахометр догонял до 4000 об\мин, и не какого изменения!!!

Я так понял, что проблема началась после замены масла...Масло меняли со снятием поддона???, если со снятием, то корявыми руками повредили проводку одного из электромагнитных клапанов переключения или электромагнитного клапана повышающей передачи. Так же не исключено, что поврежден скоростной регулятор(находится в щитке приборов). Ради проверки возьми у кого нибудь такой же заведомо исправный щиток и подключи себе и посмотри...
Doktor Diesel
ОК, спасибо попробую!
fd374
AirWest правильно сказал хоть какие обороты давай двигателю но если датчики скорость неработают то тебе на 4-ой скорости не ездить.
DENNOM
Я вот тоже заметил что после замены масла в АКПП(поддон не снимали, методом замещения) начала коробочка странновато переключаться ,с 1 на вторую с рывком,со 2 на 3 норм,с 3 на 4 до 3000 об доходит и думает переключаться али нет,газ сбросишь тогда переключится,а иногда нормально,вот так,и х его знает показатель чего это или нет. Кто то писал с ru-сайта что переобучить коробку можно,но не знаю удастся ли на моей,компютера то вроде никакого нет.
AirWest
Цитата(DENNOM @ 2.11.2008, 22:47) *
Я вот тоже заметил что после замены масла в АКПП(поддон не снимали, методом замещения) начала коробочка странновато переключаться ,с 1 на вторую с рывком,со 2 на 3 норм,с 3 на 4 до 3000 об доходит и думает переключаться али нет,газ сбросишь тогда переключится,а иногда нормально,вот так,и х его знает показатель чего это или нет. Кто то писал с ru-сайта что переобучить коробку можно,но не знаю удастся ли на моей,компютера то вроде никакого нет.

Верное замечание....при замене масла может такое происходить....а причина тому, это состояние маслянного насоса в АКПП.....после замены масла если происходит такое явление (с 1 на 2 с рывком), это необходима регулировка тросика каикдауна...продцерура..не тяжкая, но кропотливая...правильно отрегулируешь и будешь радоваться....НО...в совокупности необходима регулировка TPSки(датчик положения рычага управления ТНВД...код ошибки 11), это такая коричневая таблетка на ТНВД....когда напряжение на блок АКПП не в норме, то переключения идут с рывками.
Doktor Diesel
Ребята подскажите где стоит блок управления автоматом, на кирпичике, мне сказали глюк в нем!!!!
AirWest
Цитата(Doktor Diesel @ 3.11.2008, 10:26) *
Ребята подскажите где стоит блок управления автоматом, на кирпичике, мне сказали глюк в нем!!!!

У кирпичика блока управления АКПП нет....т.к там каропко W2...электронные мозги только у W3(4М40).
Doktor Diesel
Значит у нас в Талдыкургане просто А.........ительные спацы работают!!!! Говорят orator.gif может блок управления, может реле повышаюшей передачи, а может соленойды в каробке!!!! Короче надо брать новую каробку! cd.gif
Doktor Diesel
А еще одно, весь глюк появился после установки сигналки, с турботаймером и автозапуском!!!!
AirWest
Цитата(Doktor Diesel @ 4.11.2008, 9:22) *
Значит у нас в Талдыкургане просто А.........ительные спацы работают!!!! Говорят orator.gif может блок управления, может реле повышаюшей передачи, а может соленойды в каробке!!!! Короче надо брать новую каробку! cd.gif

Когда так типа спецы говорят, я б им в гвоздь с башку вбил.
чтобы понять то или иное, надо проверить а не говормть в общем...перечисляя все что угодно...блок управления АКПП в 4D56 это маразм.
Начни с датчика ОЖ тот что включает овер....закороти его на массу и прокатись.
Doktor Diesel
Спасибо, так и сделаю!!!
Truckerman
Мне вот интересно, помогло что ни будь коробке из вышеперечисленного?
Doktor Diesel
Мне тут еще спец один сказал: У тебя коробка механическая, т.е без мозгов, все зависит от давления масла, вывод: не работает какой то соленойд, либо мусор попал, либо он умер. Снимай поддон снирмай плотформу с соленойдами и ко мне все проверим!!!!
GooG
Для размышления. А могли при установке сигналки кабелечек повредить который идет от кнопки на переключателе передач? У знакомого такая история была. Долго ни один автоэлектрик и мастер по коробкам не могли разобраться. Друг сам сообразил.
Kuanysh
У меня была такая проблема на W3 но у меня не работал датчик спида,я его снял,помыл,и вставил на место плотно,и все ОК,он находится на раздатке с левой стороны,гнал датчик спида и четвертая невключалась,как я писал все ОК
Doktor Diesel
Цитата(GooG @ 27.11.2008, 19:39) *
Для размышления. А могли при установке сигналки кабелечек повредить который идет от кнопки на переключателе передач? У знакомого такая история была. Долго ни один автоэлектрик и мастер по коробкам не могли разобраться. Друг сам сообразил.

Так когда кнопку овер драйва нажимаешь, на панеле приборов лампочка загорается, а у твоего друга загоралась?
Truckerman
А марка КПП какя стоить? Только вернулся с обучения из Москвы по ремонту АКПП Mitsubishi Motors Corporation. Мож подмогну чемнить! Во всяком случае инфой набили голову по самое нехочу, да ещё плюс руководство по ремонту имеетси...
GooG
Цитата(Doktor Diesel @ 9.12.2008, 18:14) *
Цитата(GooG @ 27.11.2008, 19:39) *
Для размышления. А могли при установке сигналки кабелечек повредить который идет от кнопки на переключателе передач? У знакомого такая история была. Долго ни один автоэлектрик и мастер по коробкам не могли разобраться. Друг сам сообразил.

Так когда кнопку овер драйва нажимаешь, на панеле приборов лампочка загорается, а у твоего друга загоралась?



К сожалению у меня книга толька на булку. Я посмотрел схему управления повышающей передачи АКПП и понял причины неисправности примерно так:
1. предохранитель 10А на управление
2. сама кнопка
3. датчик- выключатель по температуре масла АКПП

при все мэтом лампа индикатора на панели идет параллельно. Т.е. включиться если будет исправен предохранитель, кнопка и сама лампочка.
Doktor Diesel
А где датчик- выключатель по температуре масла АКПП находится? На АКПП или на блоке двигателя?
GooG
По книге на АКПП (этот датчик для защиты самой коробки).
Но я встретился дополнительно еще и с датчиком на двигателе (защита двигателя). (У меня не включалась четвертая пока не поменял датчик на двигателе).
Doktor Diesel
Он маленькой, к нему подходит один проводок? Помойму под 12 ключ!
GooG
Дело в том, что у меня булка и опивсание только по булке. Согласно книги датчик-выключатель по температуре масла в коробке АКПП находиться на на коробке. Как на кирпиче надо смотреть отдельно.
Датчик на движке (опять же на булке) находиться на стороне верхнего шланга радиатора. Там обычно либо 2 либо 3 датчика. Какой именно в точности не скажу. Но предположительно (по книге) самый маленький))

Надеюсь информация поможет решить проблемы.
Doktor Diesel
Как его проверить?
GooG
Очень долго описывать. Зависит от модели коробки. У Влада есть книга надо там посмотреть на 235 странице. У него можно попросить в электронном виде.
Doktor Diesel
Как с Владом связаться?
ingener
Цитата(Doktor Diesel @ 13.12.2008, 9:15) *
Как с Владом связаться?

Попробовать для начала позвонить wink.gif , а там разберемся...
GooG
Если будет не поонятно можно будет посидеть подумать) Я в Алмату 2 января приеду.
Romikk82
Цитата(Doktor Diesel @ 1.11.2008, 22:15) *
Ребята подскажите пожалуйста, на кирпиче, автомат 4-ую скорость не включает, в чем может быть проблема????

У меня на кирпиче сейчас такая же проблема, правда если разогнать до 70-80 км , то включается. Появилась сия проблема после того как обнаружил теч дикстрона с коробки (в задней части) - как мне объяснили потом - это то ли электромагнитный клапан 4 -ой передачи, то ли саленоид!? Ну вообщем снял я его (там 2 болта на 12) промыл и поставил на герметик на место. Возможно немного герметика попало в отверстие клапана, а на сколько я знаю включение 4ой передачи происходит посредством увеличеного давлени, после чего открывается тот самый клапан 4-ой. icon_gruble.gif Правда сам еще до туда не добрался , руки не доходят! А еще у меня гидротрансформатор заблокирован даже если кнопку OD отключишь, а как только 4-ая врубится, то после этого машина накатом идет свободно пока полностью не остановиш. Вот.
mehanisheskiy
Всем привет. У моей булочки на ходу моргает контрольная лампа А/Т, что случилось? За ранее благодарен.
K13-JR
Цитата(mehanisheskiy @ 5.2.2009, 21:56) *
Всем привет. У моей булочки на ходу моргает контрольная лампа А/Т, что случилось? За ранее благодарен.


А/Т горит когда температура масла в коробке повышена, или его там мало....
mehanisheskiy
Масло в норме, температура минимальная т.к. моргает она через 10-15 минут после запуска двигателя.
Крепыш
Когда последний раз меня масло в КП?,полностью или частично?,промывал ли фильтр в коробке при замене масла?,уровень в норме?.Если всё перечисленное в поряде,смотри датчики на коробке.
SEGA
Здравствуйте.
А не подскажете как можно отрегулировать обороты на АКПП ? Дело в том, что с недавнего времени началась проблема, когда рычаг в положении P то по тахометру примерно 800-850 об. но стоит переключится на D или R то обороты падают до 700-750. Поменял масло с прочисткой фильтра, не помогло. В чем может быть проблема ???
Спасибо.
Буржуй
Сега, главное не пытайся "исправлять" такую ситуацию. При включении пакета фрикционов, т.е. скорости D, или R, включается гидротрансформатор АКПП, и конечно же обороты падают от нагрузки на ДВС. Это происходит, или происходило до сегодняшнего дня на всех без исключения а/м с АКПП в мире. Ремонтировать это можно только заменой автомобиля на такой же с механической коробкой передач. JC_gimmefive.gif
SEGA
ai.gif новый авто !!! я не потяну..... неужели такая проблема никакими специалистами не лечиться ???
Раньше обороты немного опускались и держались как вкопанные. А с позавчерашнего дня они начали сильно падать, и ещё когда едешь и резко на тормоз давануть.... "сегодня аж до 500 упали, думал заглохну". Из за чего это может быть ? А у нас вообще есть специалисты по АКПП ???
SEGA
Просто это у меня первая машина на "автомате". И про неё вообще теперь ничего не понимаю.... Неужели такая штука происходит на всех "автоматах" ???
Joker
. "сегодня аж до 500 упали, думал заглохну". Из за чего это может быть ? Это скорей всего аппаратура умерает, у меня также было, а вопще фильтра давно менял топлевный и воздушный?
Romikk82
Однозначно надо на диагностику АКПП, но временно можно поднять холостые, чтоб при включении на D сколько надо было (я так делал на другой авто)
Буржуй
Цитата(Romikk82 @ 10.3.2009, 19:58) *
, чтоб при включении на D сколько надо было

Ромик, объясни пожалуйста, Чего именно надо то??? И для чего????? icon_sorrys.gif
Romikk82
Вообщем был у меня РВР Спорт гир. Первый симптом перед тем как коробан накрылся был как у тебя, т.е. упали обороты на D,R и т.д. Я поднял холостые обороты болтиком возле акселератора и все стало ОК! 800-850 об/мин, но к сожалению спустя 3 месяца мой РВР умер (коробка). Я думаю у твоей машине полностью все отнести нельзя!
Заед на СТО по коробкам По Софьи ниже Рыскулова Автолайн что ли называется. Там хорошая диагностика, дорогой ремонт , но есть гарантия. Дальше думай сам!
Буржуй
Цитата(Romikk82 @ 10.3.2009, 20:46) *
перед тем как коробан накрылся был как у тебя, т.е. упали обороты на D,R и т.д. Я поднял холостые обороты болтиком возле акселератора

ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО.........
Далее думать даже не нать

P.S. Ромик, как только ты стал насиловать АКПП добавив холостых и удерживая а/м на месте при включеной передаче, приговор твоей коробке был сразу же подписан! Между тем, можно было просто выяснить причину, и АКПП до сих пор бы каталась.
Romikk82
В том то и дело что я не знал что слабое место Явриков АКПП. Да возможно я просто ускорил не минуемое, а диагноз после дефектовки той коробки был неисправный ГТ и разорванные в клочья фрикционы. Вот!
SEGA
Сегодня заехал на эстакаду, посмотреть от чего же идёт вибрация, оказывается порвалась подушка на коробке. Крестовины на кардане в норме. Поехал я в Кар Сити обошёл почти весь НЕТУ.... у одного мужика нашел (он в подвале сидит) зарядил мне 11 000 тг. оригинал.
Подскажите есть ли китайские аналоги подешевле и где найти. 11 для меня слишком дорого.
ingener
Я брал на Шевченко-Космонавтов от Старекса, там только перепресовать надо , а так подходит, вроде по 2400 были....
Буржуй
Цитата(SEGA @ 13.3.2009, 22:37) *
Сегодня заехал на эстакаду, посмотреть от чего же идёт вибрация, оказывается порвалась подушка на коробке. Крестовины на кардане в норме.


Серёга, так проблема всё таки не в АКПП!??? Или ешшо не добрался?
SEGA
Вобщем......
долгая история..... Сегоня заехал на эстакаду, оказалась скончалась подушка на АКПП. Купил, заменил: исчезла вибрация bo.gif каким-то макаром появилась ТЯГА которой раньше не наблюдал. Зато появился гул при езде на скорости от 60-80 км/ч. Подёергал карданы, вроде сидят как влитые. Грешу на резину завтра буду делать балансировку. Так что если есть ещё варианты, то жду с нетерпением....
Буржуй
Гул вполне может быть спровоцирован редуктором заднего моста, или же другими планетарками. Это лучше всего проверить прокатившись за рулём. Появление тяги объясняется просто - центровка карданов (вследствии замены подушки КПП), а следовательно и улучшение передающего момента. Балансировка резины, идея хорошая, хотя не факт что поможет. Как сделаете балансировку, подъедите и глянем что покажет "тест-драйв". smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.